среда, 22 февраля 2012 г.

Осенний блокнот!

Всем доброго дня ! Давно я тут не появлялсь, оплошность с моей стороны, конечно :) Буду исправляться. на носу 23 февраля. а ничего такого из скрапап мужского я не сделала, зато сделала осенни блокнотик. Вообще задумка такова, что я хочу сделать четыре блокнота , которые будут соответствовать каждому времени года. Вот и первый. Осенний с яблоками. Ловите :) На самом деле там внутри такие цветные листики, не ручной работы, правда. Ручной я пока не осилила, села их состаривать в субботу с помощью кофе и поняла, что пока что это, видимо, не мое.....совсем душа к этому не лежит, хотя пахнут они в итоге приятно ! И ручной переплет я так и не освоила...как это это наверное очень сложно...а может и нет ?
Вот немного поближе мой блокнотик :)
 Внутри я еще пришила конвертик  от май роад для мелочей из крафт-бумаги.


 А состариваете ли ВЫ бумагу кофе или чаем ? Как  хватает терпения ? Расскажите, я буду рада услышать ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий